г.Октябрьский, пр.Ленина, 37А (здание "СТРОНЕГ". Вход с торца)

Заключение эксклюзивного договора

 

ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВЫГОДНО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСЛЮЗИВНОГО ДОГОВОРА

Мы работаем с Продавцом недвижимости по договору об оказании услуг. Необходимость подписания документов многих настораживает. Предлагаемый нами к заключению договор предполагает эксклюзивные отношения - то есть обязывает Продавца в течение определенного срока не обращаться в другие агентства, а агентство со своей стороны приложить все усилия для продажи объекта. Это условие настораживает многих Продавцов: они ошибочно полагают, что заключение эксклюзивного договора существенно снижает их шансы быстро продать квартиру. Казалось бы, если продажей квартиры будет заниматься не один, а десять риелторов из десяти агентств, продажа произойдет быстрее и выгоднее. Однако, учитывая, что сегодня все риелторы работают с открытыми базами и каталогами, продавец не выиграет от своей хитрости, так как все агентства видят, что данная квартира включена в базу всех агентств. Вроде бы продажей Вашей квартиры занимаются все, а в итоге - никто не занимается. Риелтор, как и любой бизнесмен, ценит свое время и прилагаемые усилия, и, видя что вы работаете с кучей агентств, делает вывод, что зря потратит время и деньги. Это основная проблема, почему работа с такими объектами идет вяло, и часто не приносит результата. Ни у одного из всех агентств, в которые Вы обратитесь, не будет личных обязательств перед Вами и мотивов тратить время и вкладываться в рекламу Вашей квартиры. Да, Ваш объект может и будет предлагаться потенциальным Покупателям "между делом", но не в ущерб другим Продавцам, с кем у агентства заключены эксклюзивные договора. Любое агентство будет продвигать и убеждать Покупателей приобретать объекты, на которые с Агентством заключены договора. Грамотную рекламную кампанию своего объекта Продавец может получить только при заключении договора. В этом случае, Агентство, уверенное в том, что его затраты окупятся, полностью оплачивает рекламную кампанию объекта в средствах массовой информации. При "экслюзиве" Агентство тщательно следит за тем, чтобы объект рекламировался грамотно и максимально эффективно. Разумеется, масштабная реклама не может не отразиться на скорости продажи объекта. После заключения договора риелтор обязан "отчитываться" о проделанной работе и перед клиентом, и перед руководством Агентства. Это стимулирует агента на более быструю и качественную работу.